Любой инфобизнес начинается с создания бесплатного продукта. Это тот продукт, который будет привлекать внимание пользователей к вашему бизнесу и побуждать их оставлять свои контакты. Таким образом вы будете набирать свою базу подписчиков.

После того, как вы уже определились с нишей, в которой будете создавать свой инфобизнес, протестировали ее и убедились в том, что в ней есть деньги, следует приступить к выявлению 10 основных проблем, с которыми сталкиваются люди в этой сфере.

Если взять, например, такую нишу, как набор базы подписчиков, то здесь в качестве основных проблем можно выделить следующие: как быстро набрать базу подписчиков, используя баннерную рекламу, социальные сети, используя рекламу в чужим рассылках, используя подписи на форумах и так далее. То есть вам необходимо выявить минимум 10 основных проблем, которые существуют в выбранной вами нише.

Дальше вы должны заняться поиском решения этих проблем. Смотрите похожие темы на форумах, в социальных сетях, на специфических площадках, где люди задают подобные вопросы, собирайте ответы, которые дают другие пользователи. Из всего этого у вас сложится общая картина, которая позволит вам сформировать систему собственных решений для каждой из этих проблем.

Вот простой пример решения вопроса: «Как набрать базу подписчиков, используя подписи на форумах?» Ответ, вроде бы, очевиден – просто разместить текст в своем профиле снизу. Но опять же, здесь существуют свои фишки и нюансы, касающиеся того, как составить текст, как оптимизировать его, какие ссылки можно оставлять, какими цветами выделять и так далее.

Или взять, например, рекламную компанию в Яндекс Директе. Вам нужно разобраться, как писать объявления, какие использовать заголовки, как выбирать ключи и прочее. И в этом как раз и состоит ваша задача, вникнуть в суть решения.

То есть повторю еще раз, ваша задача в том, чтобы найти как минимум 10 проблем, которые волнуют пользователей в выбранной вами нише, и найти единое решение для каждой из них.

Полученные решения вам нужно оформить в готовый продукт. Им будет электронная книга или так называемая миникнижка. Вы наверняка уже сталкивались с такими продуктами в сети и знаете, что они из себя представляют.

Книгу стоит начать со вступления и описания тех 10 проблем, которые вы выявили на предыдущем этапе. То есть описания и решения каждой из этих проблем и будут главами вашей миникниги.

При создании бесплатного продукта следует учитывать такой нюанс – когда раскрываете решение проблемы, говорите, что нужно делать, а не как это нужно делать. То есть вы лишь говорите, что нужно сделать для решения, но не прописываете подробную последовательность действий.

На примере опять же набора подписной базы с использованием Яндекс Директа вы пишете, что нужно подать объявление, но вы оставляете нераскрытыми подробности о том, как это нужно сделать, чтобы увеличить количество кликов (CTR), и чтобы понизить цену на них. То есть вы даете решение того, что нужно сделать для запуска объявления, рассказываете об интерфейсе Директа, но не пишете, как создать объявление, которое будет привлекать внимание большинства людей, запрашивающих ключевую фразу.

Что касается объема миникниги, он, по моему мнению, должен быть порядка 20–40 страниц. После того, как у вас есть готовый вариант миникниги в Word, ее нужно конвертировать в формат PDF, тот формат, который удобен для передачи книги по сети, для скачивания и для чтения на всех возможных устройствах.

Следующий этап упаковки миникниги – создание 3D-обложки. Этот тот элемент, который будет привлекать внимание пользователей к вашему продукту и побуждать их скачать его. На этом в принципе и заканчивается создание бесплатного продукта.

Бесплатный продукт – это визитная карточка инфобизнесмена, советую уделить его созданию особое внимание, и тогда вы обязательно найдете своих подписчиков.

Если Вы хотите получить быстрые результаты в инфобизнесе, то советую Вам посмотреть мой видеокурс «ИнфоСтарт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation