До того, как приступить к набору базы подписчиков, созданию бесплатного продукта и прочих шагов продвижения инфобизнеса, необходимо определиться с нишей, в которой вы будете стартовать. Это может быть как одна определенная сфера, так и несколько. Но на начальном этапе я советую выбрать одну конкретную нишу, в которой вы уже имеете какие-то знания, которая близка вам и интересна.

Если смотреть на моем примере, то когда я выбирал нишу для старта, я остановился на разработке плагинов для создания бесплатных продуктов. Мне эта тема была близка, так как и раньше мне нравилось реализовывать программные решения и сервисы, способные помогать людям.

После того, как вы определитесь с нишей вашего будущего инфобизнеса, необходимо ее проверить. Это нужно сделать для того, чтобы быть уверенным в том, что ваши продукты будут востребованы, что люди будут готовы платить за них деньги. Проверить количество запросов на продукты в выбранной вами нише важно именно на начальном этапе. Я делал это, когда выбирал нишу плагинов, советую и вам поступить точно так же.

Как еще можно проверить уровень востребованности выбранной ниши? Посмотрите, что уже сделано до вас. А именно, если ли уже подобные продукты в этой сфере. Их наличие говорит о том, что в этой нише есть деньги, что есть люди, которым ваши услуги могут быть полезны. Если же в выбранной вами нише нет продуктов, стоит призадуматься, принесет ли вам такой инфобизнес хоть какие-то результаты.

Несколько таких простых шагов позволит вам определиться с тем, какую тему выбрать. Стоит уделить им особое внимание.

Если Вы хотите получить быстрые результаты в инфобизнесе, то советую Вам посмотреть мой видеокурс «ИнфоСтарт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation