В очередной раз приветствую Вас,  читатели и гости моего блога!

Продолжаю публиковать вопросы поступающие мне в Службу поддержки. И на этот раз речь пойдет о самом всегда актуальном вопросе, теме для любого инфобизнесмена — это о базах подписчиков.

Итак, начнем.

Как набрать базу подписчиков очень быстро?

— Самый быстрые методы набора базы подписчиков – это платные, конечно же, методы. Вы сразу, возможно, не сможете приступить к ним, т.к. нет денег и т.д, но платные методы – это самый действенный способ набора базы. Бесплатные методы есть, они интересны, но эффективности от них мало.

Насколько эффективна покупка рассылок для продажи в партнёрках и где лучше покупать рассылки?

— Если тот человек, кто продает Вам рассылку, имеет хорошую базу – то, конечно, она будет очень эффективна. Но узнаете это только после того, как Вы отправите по ней письмо. Притом даже если я Вам дам тех авторов рассылок, у кого я закупал рекламу – у Вас может быть другой результат, поэтому нельзя ответить однозначно на этот вопрос. Берете на тест кусочек базы, тестируете, анализируете — стоит или нет покупать рассылку.

Возможно ли новичку без базы подписчиков и с минимальными вложениями денег заработать на партнёрках?

— Да. Вам просто нужно закупать рекламу в чужих рассылках.

Как получить подписчиков из социальных сетей?

— Хороший вопрос! Есть два метода. Первый метод – Вы делаете страницу захвата и рекламируете ее через таргетинговую рекламу в соц. сетях — это о соц. сети VK. Второй вариант – Вы создаете группу и в нее приглашаете людей. способы  —  так же платной рекламой, либо покупкой постов. дальше уже рекламируете страницу подписки участникам группы.

Где самая лояльная аудитория покупателей партнерских продуктов?

— У Вас в базе.

На сколько реально набрать базу подписчиков с помощью служб спам рассылок?

Почти нереально.

Чем отличаются базы спам рассылок (служб) от тех баз, которыми мы пользуемся. Смотрите: берется база (собирается из такого сервиса как 2Gis и тд.) и людям просто отправляется напролом спам, в итоге открываемость писем  вообще никакая – т.е. где-то 0.5% примерно. Почему? Потому что идет не совпадение интересов  у людей к той теме, которую Вы рекламируете. Поэтому спам рассылки — это неинтересно.

В  базах подписчики должны являться целевой аудиторией вашей ниши. им должна быть интересна ваша рассылка.

В какой из CPA партнерок лучше размещать партнерку по теме – бросить курить легко?

AD1 admitad

Сколько времени идет модерация продукта на Глопарт?

— Нисколько. Если Вы добавляете продукты в “Проверенные”  – это занимает не больше часов 8-16.

Вы обещали «спалить» методы из сервиса для бесплатной рекламы партнерок?

— Для бесплатной рекламы я не обещал. Методы рекламы партнерок – это Ваша база, либо покупка рекламы в чужой базе, либо покупка поста в соц.сети.

Кого Вы считаете самым крутым учителем по продаже партнерских программ, кроме Печеркина?

— Я, в принципе, и не считаю Печеркина Дмитрия “крутым” учителем по партнерским программам, как Вы пишите.

У меня нет подписчиков – кому рассылать?

— У меня есть два курса по набору подписчиков. Возьмите, ознакомьтесь.

Какие самые эффективные платные способы набора базы подписчиков и с чего начать?

— В первую очередь — это платная реклама. Но здесь важный момент – Ваша цепочка должна быть правильно выстроена. Классический пример  цепочки, иначе воронки продаж Вы можете увидеть в комплекте “Быстрые результаты 2” — прекрасно работает. Что я называю “цепочкой” – порядок элементов, где идет трафик на подписную страницу, после подписной страницы у Вас должно быть спец. предложение (где Вы первым же делом начинаете “отбивать” поступивших к Вам подписчиков), дальше Вы должны предлагать свой платный продукт (информация о нем уже находится на странице продажника), либо по этому продукту делаете специальное  предложение серией писем.

Как найти тех, кто имеет хорошие базы? Посмотрите в свой почтовый ящик, какие письма Вы получаете и от кого. Найдите автора, который Вам интересен – напишите ему предложение купить у него рекламу. Это очень хороший вариант. Содержание письма должно быть приблизительно таким: “Я являюсь Вашим подписчиком на протяжении такого-то времени. Рассылка очень интересная, хотел бы дать рекламу в Вашей рассылке. Сколько это будет стоить и какие даты ближайшие свободны? Вот страничка моего бесплатного продукта.” Учитывайте, что бесплатный продукт должен быть по теме, по которой идет рассылка у автора. Все просто и банально.

Вы можете сказать по работе с ЦПА, есть ли смысл новичку туда подключаться?

Есть форум kote.ws. Там есть много полезной информации по ЦПА сетям и там есть такой человек, если я не ошибаюсь – Денис – у него есть неплохая программа для новичков, там стоит в неделю 1500 рублей, и он помогает не ошибиться в выборе. Т.е. вы сами оффер выбрали, где вы рекламируете – тизерка, социалка и т.д. Вы ему даете эту схему, показываете – он вам говорит – где ошибка, если есть, или нету, и так далее. Поэтому советую туда вписаться к Денису, стоит это не дорого и сможете избежать большинства ошибок.

Заметил, что больше денег приносит реклама в рассылках купленных, которые выходят в среду/четверг. Как у Вас статистика в этом плане?

По дням у меня нет какого-то предпочтения. У меня есть предпочтения по времени. Раньше была такая фишечка: я отправлял в 8.40 утра по Москве.  Но сейчас я стал переходить на вечер, 19-20 часов с рассылкой писем.  Хочу порекомендовать такую штуку: Пост-мастер (https://postmaster.yandex.ru/ ) – он есть и на яндексе и на маил.ру. Вы как бы с обратной стороны видите свою рассылку со статистикой: сколько в спам попало, сколько открыло, сколько читает, какого пола люди, в какое время они читают, сколько времени они затратили на прочтение письма… очень интересная статистика.

Какие вложения нужны, чтобы стартануть в CPA?

— Чем больше – тем лучше. Берете, например 5 тысяч. Закупаете рекламу в тизерках, тестируете. Вышли на ноль – хорошо. Пытаетесь выйти на плюс. Как только вышли на плюс – основной капитал весь свой туда. Все. Тема перестает работать через пару дней.

Откуда самый качественный траффик идет на Ваш продукт?

— Самый качественный траффик – это партнерский траффик. А откуда они уже его гонят – это второе. Понятно, что это в основном базы.

Зачем Вы в своих рассылках предлагаете откровенно бесполезные курсы? Разве не жалко терять свой авторитет?

— Все просто – нету очень хороших курсов, которые стоят недорого. Если я начну по базе слать курсы с ценниками 5-6 тысяч – база не будет покупать такие дорогие продукты.

Чтобы продвигать партнерские ссылки нужно набрать подписчиков в свой блог?

— Нет. Чтобы продвигать партнерские ссылки нужно набрать подписчиков в свою базу. В этом Вам поможет Джастклик.

Можно ли сейчас заработать на биткоинах?

— Нет.

Какой траффик дешевле?

— Тизерки. Притом базу с тизерок неплохо набирать. Вот Вам фишка. Т.е. с тизерок набирать базу очень так даже прикольно. Она не очень, так скажем, качественная, но дешевая.

 

Какие подарки Вы даете своим партнерам?

— Повышенные проценты.

 

Правда ли, что контекстный трафик самый качественный?

— Не совсем. С чужой базы трафик качественнее.

Сколько стоит подписчик в Директе и на что там больше клюют?

— “Клюют”, как обычно на заработок и на деньги. Подписчик в среднем по Директу стоит где-то 20-25 рублей.

По каким критериям выбирать партнерки?

— По конверсии – это самое основное. Как выбирать партнерки – было в моем курсе по партнеркам – там эта тема хорошо раскрыта. Я там прямо детально показываю, как на Глопарте это делать, какой параметр за что отвечает и т.д.

Вы для набора используете соц.сети и как?

-Рекламирую свою страницу подписки.

Где лучше набрать подписчиков на тему «бросить курить легко»?

— В директе. Находите блоги тех, кто ведет подобные ресурсы, находите форумы, кто ведет подобные темы, либо ветки и там начинайте рекламировать свои бесплатности — только осторожно и не сразу, чтобы не забанили. Найдите сайты и предложите разместить свою рекламу в виде баннера. Ищите рассылки по этой теме, покупайте там рекламу.  Не идите прямолинейно по этой теме. Кто у нас хочет бросить курить? Те, кто занимается спортом. Те, у кого есть дети, и те которые уже в принципе более-менее успешные люди – вот Вам направление, куда можно “рыть” и откуда брать подписчиков по этой теме.

Вы получаете рассылки? Если да – то от каких авторов?

На основной, не личный, почтовый ящик сыпется в день около писем 40 наверное. Мне просто нравится это получать, смотреть – быть в тренде. Нужно вообще посматривать кто что делает в данный момент – так я в курсе, по крайней мере, и знаю кто, что делает.

База 1100 человек – тема “партнерские программы”?

Пока маленькая база. Наращивайте базу. Грубо говоря, в такой базе Вам будут платить 300 рублей, ну, 500 и Вы эту базу очень быстро убьете. Лучше рекламируйте другие партнерские продукты. Я с базой 1500 спокойно в месяц зарабатывал порядка 25 тысяч рублей.

Как Вы структурируете Вашу почту? Есть ли какой-то способ?

Да, есть способ. Почту структурирует у меня помощник. Самый классный метод.

Чем обусловлена такая статистика открываемости – когда база маленькая – процент кликов больше?

Вы когда начинаете базу набирать – Вас народ начинает с интересом читать. Все больше и больше, интереснее и интереснее. Когда Вы переходите на масштаб большой – база к 5 -10 тысячам приближается – люди уже Вас  “прочитали”, уже знают Вас и просто смотрят за тем, что Вы делаете. Если Вы что-то интересное делаете – тогда они реагируют. А по началу понятно, они каждое письмо смотрят, кликают и так далее. Поэтому  лучше иметь несколько небольших баз по разным темам.

Надеюсь, на многие и ваши вопросы, в этом выпуске Вы нашли ответы.

На этом прощаюсь и жду Вас в следующем касте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation