Не так давно я начал активно заниматься раскруткой своего инфобизнеса, но уже за 1 месяц продуктивной работы мне удалось получить ощутимые результаты. За это время мной был создан бесплатный плагин WPLead, с которым вы, скорее всего, уже смогли ознакомиться.

В этот довольно короткий период мне удалось набрать базу в 1599 подписчиков, которая за месяц принесла мне доход в 24 790 рублей. Опытом достижения таких результатов я и хотел поделиться со своими подписчиками, потому что многие начинающие инфобизнесмены тратят уйму времени и средств на продвижение своих продуктов, набивают шишки, но несмотря на все приложенные усилия с трудом окупают свои затраты, а иногда и вовсе остаются в минусе.

Откуда я это знаю? Среди своих подписчиков я проводил опрос, в котором участником предлагалось дать ответы на два вопроса: «Как долго вы в инфобизнесе?» и «Каких результатов вы достигли?». Результаты опроса получились достаточно интересными. Остановимся на каждом из вопросов поподробнее.

На вопрос «Как долго вы в инфобизнесе?» 32 % людей ответили, что занимаются инфобизнесом до 1 месяца, 21 % – до трех месяцев в этом бизнесе, 15 % отметили интервал от трех месяцев до года. Результаты ответа на этот вопрос дали мне понять, что моя база в подавляющей степени состоит из новичков, таких же начинающих инфобизнесменов, как и я. Это люди, которые только вливаются в сферу инфобизнеса и добиваются в ней своих первых результатов. Это знание навело меня на мысль создать курс, в котором я бы мог делиться своим опытом, помогать людям стартовать в инфобизнесе.

Ответы на вопрос «Каких результатов вы достигли?» также показали очень интересные результаты. Доход 64 % опрашиваемых за все время существования их инфобизнеса составил 0 рублей. 21 % подошли к планке 10 тысяч рублей. Но опять же, это не говорит о том, что все из них заработали 10 тысяч, это могут быть суммы как в 5 тысяч рублей, так и в 500 рублей. И лишь 6 % моих подписчиков достигли уровня дохода в 30 тысяч рублей. То есть совсем небольшой процент людей смогли достичь ощутимых результатов. Больше половины же опрошенных за все время продвижения себя в инфобизнесе не заработали ни рубля.

Если взять ответы на оба этих вопроса и сопоставить их вместе, то получается, что в среднем люди занимаются инфобизнесом в течение одного–двух месяцев, но при этом дохода не получают.

Сравнивая результаты этого опроса и свой опыт за месяц активного занятия инфобизнесом, я пришел к выводу, что тот результат, который получился у меня, достаточно не плох, и мне есть чем поделиться с начинающими инфобизнесменами.

Если Вы хотите получить быстрые результаты в инфобизнесе, то советую Вам посмотреть мой видеокурс «ИнфоСтарт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation