У вас уже есть бесплатный продукт, который вы хотите продвигать. Страница захвата – это именно та страница, но которой вы сможете разместить свою миникнигу, для скачивания которой ваши будущие подписчики должны будут оставить свои контактные данные.

Когда я задумывался о создании страницы захвата, я столкнулся с тем, что на рынке не было готовых решений по созданию таких страниц. Именно это и побудило меня разработать плагин WPLead, который я создал и теперь успешно распространяю среди своих подписчиков.

Чтобы не тратить время на поиски информации на тему того, как создать страницу захвата, на поиски фрилансера для ее разработки и реализации, я советую вам воспользоваться плагином WPLead. Ничего нет проще. Плагин WPLead устанавливается на бесплатный движок WordPress, что позволяет вам буквально за 5 минут сделать хорошую, качественную страницу захвата, просто написав заголовок, текст и выбрав картинку.

Итак, давайте разберем, что нужно разместить на странице захвата. В первую очередь вы должны придумать цепляющий заголовок. То есть в нем должно быть что-то, способное привлечь внимание человека за первые 2–3 секунды, когда он находится у вас на сайте.

Если рассматривать пример с набором подписной базы, то здесь можно использовать заголовки подобного плана: «Как набрать базу 5 тысяч человек за 2 дня» или «Как я набрал базу в 4 тысячи человек, потратив 100 долларов». То есть заголовок должен бить конкретно в проблему, которая беспокоит человека. Как в этом примере проблема человека в том, что он не может набрать базу. Ваша задача – при помощи заголовка завладеть вниманием человека.

Под заголовком вы должны разместить подпись, которая усилит интерес к вашему продукту. То есть если ваш заголовок: «Как я набрал базу в 4 тысячи человек, потратив 100 долларов», то под ним вы можете написать: «используя методы, доступные любому человеку» или «используя Яндекс Директ». Расчет на то, что человек уже пробовал продвигаться с помощью Яндекс Директа, но не понимает, как можно потратив всего 100 долларов получить 4 тысячи подписчиков. Он знает, что один только клик стоит около 0,3 у.е. В его голове возникает конфликт, что еще больше подогревает его заинтересованность.

И вот когда вы уже вызвали интерес с помощью заманчивого заголовка и подзаголовка, самое время указать 5–7 сильных преимуществ. В этих преимуществах вы должны указать самые сильные, самые цепляющие проблемы в выбранной вами нише. И здесь же вы должны дать краткое решение.

Опять же пример с набором подписной базы с помощью Яндекс Директа. Здесь в преимуществах вы можете указать следующие фразы: как уменьшить стоимость клика, как получить клик за один цент, как использовать помимо Яндекс Директа поисковик Begun и получать клики по 0,01 центу.

Можете ограничиться и тремя преимуществами, но они должны быть реально сильными, попадающими в цель.

На странице захвата так же должна содержаться и форма подписки, о которой я расскажу уже в следующих статьях.

Если Вы хотите получить быстрые результаты в инфобизнесе, то советую Вам посмотреть мой видеокурс «ИнфоСтарт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation